20:17

УЗИ

В жизни три источника счастья: любовь, творчество, путешествия ...
В общем поставили мне вес ребенка 3700 кг и БПР уже 94 мм (это при том, что вчера стало ровно 37 недель)
Я не понимаю с каких продуктов я его ТАК раскормила? я сама мало ела, для себя мало, мне непрерывно хотелось есть...

Так что 21 будем делать рентген копчика и смотреть пройдет голова или нет. Если нет, то она сказала совершенно точно кесарево.
Вот так, я даже ребенка не могу сама родить. Я даже не смогу сказать "я родила", вместо этого "вытащили врачи, а я отдыхала под обезболиванием". А еще, я никогда не прощу себе катание на коньках, когда грохнулась на этот дурацкий копчик, из-за которого мой ребенок будет вынужден жить с диагнозом.

Комментарии
14.05.2009 в 20:23

Nobody is perfect & I'm Nobody
не накручивай себя! никакого диагноза у ребенка не будет.
15.05.2009 в 00:45

Аня, не надо так думать... кесарево-это не худший вариант. Это один из способов родить. главное дать жизнь ребёнку.В некоторых странах кесарево делают большинству рожениц(например из-за национальной особенности строения). и никто не говорит, что родила не сама.
У меня вон знакомая кореянка 2 раза с кесарево рожала. и всё нормально. Да куча женщин в России так рожает и без проблем.
Всё будет нормално. это не смерть. Ребёнок должен благополучно появится на свет-это самое основное. а способ не важен!
15.05.2009 в 11:17

В жизни три источника счастья: любовь, творчество, путешествия ...
lightning будет! потому что кесарево - плохо для его здоровья ( не даром после кесарева детей врачи гораздо больше наблюдают и сразу записывают перечень сосудистых заболеваний и никогда не ставят хороших баллов по Апгар) , так и с психологической, все знают, что в детстве дети после кесарева самые неспокойные, а потом вырастают в людей, плывущих как все, потому что они не родились сами, не проложили себе этот сложный путь, т.е. изначально вход в эту жизнь не самый лучший.

Spirit of waltz это просто операция, моей функции там никакой, поэтому это не роды.
15.05.2009 в 12:34

Nobody is perfect & I'm Nobody
Щёчки Ань... я даже не знаю что тебе сказать. Такое впечатление, что ты старательно собираешь все самое плохое и негативное и лихо примеряешь на себя.
Ребенок, рожденный кесаревым ничем не отливается от ребенка, рожденного другими путями. И повышеное ВЧД может быть и у того, и у другого. Я не буду сейачс тебе рассказывать страшился про детей, застрявших в родовых путях, про детей, коорые родились с обвитием или прочее - ты и сама это все без меня найдешь.
Но я тебе скажу вот что - ребенок будет таким, каким он родится. Все, что в него заложено - уже заложено. Он выберет свой день и родится когда, когда будет надо.
И ты, как мать, не имеешь никакого права, приклеивать ему сейчас ярлыки или диагнозы.
Ах, он не пополз в 6 месяцев - потому что он кесаренок.
Ах, он стал курить в 14 лет - потому что я каталась на коньках и не смогла родить его сама.
Глупости все это.
Не делай из ребенка инвалида - он еще не рожден, а ты уже приписываешь ему "неспокойствие" и "запыв по течению".
15.05.2009 в 12:57

это просто операция, моей функции там никакой, поэтому это не роды.
Пациент главный участник любой операции!!! И твоя функция очень даже большая!!!
А про неспокойность....полнейшая ерунда!!!
Все мои знакомые, которые в детстве были неспокойными и плаксивыми детьми родились обычным способом...я сама была просто кошмаром...мама вообще не спала... а вот 3 знакомые. которые родили через кесарево не могут нарадовться на спокойных и хороших детей. со здоровьем у них всё в порядке!Один очень рано говориь начал, а другого вообще вундеркиндом считают!
Спроси у любого квалифицированного врача, он тебе лекцию прочитает!!!!
15.05.2009 в 13:13

циничная реалистка в поисках внешней и внутренней гармонии
отому что кесарево - плохо для его здоровья ( не даром после кесарева детей врачи гораздо больше наблюдают и сразу записывают перечень сосудистых заболеваний и никогда не ставят хороших баллов по Апгар) , так и с психологической, все знают, что в детстве дети после кесарева самые неспокойные, а потом вырастают в людей, плывущих как все, потому что они не родились сами, не проложили себе этот сложный путь, т.е. изначально вход в эту жизнь не самый лучший.

Спасибо, буду знать свой "диагноз" :). А вообще-то я живу неплохо, и ничуть не страдаю ...
16.05.2009 в 00:50

В жизни три источника счастья: любовь, творчество, путешествия ...
lightning но ведь если бы кесарево не вредило, его бы делали всем... зачем мучаться? кесарево проще, но его делают не всем. И даже ты писала, что хотела рожать сама и волновалась из-за зрения разрешат/не разрешат...
Да, в случае естетственных родов, ребенок сам выбирает день, но я не беру, конечно, стимуляцию. А вот про кесарево слышала, что его сам врач на какой-то день назначает и все...
Не совсем согласна, что он рождается уже готовым. Да, очень многое уже заложено, но то, каким он будет человеком зависит от нас, то как мы будем его воспитывать, заниматься с ним, сколько уделять времени, в общем развивать.
Да, но про неспокойствие и заплыв по течению так говорят очень многие, опять же наверняка есть исключения

Spirit of waltz да, врачи говорят, что в этом плохого ничего нет. Но опять же, если бы это было так безопасно, то всем бы делали кесарево.

Chanterelle ну, Вер, ты перегибаешь... я просто знаю, что кесарево плохо, иначе, чтобы облегчить нам жизнь, его бы делали всем...
16.05.2009 в 01:11

Nobody is perfect & I'm Nobody
Щёчки зачем мучаться? кесарево проще, но его делают не всем. И даже ты писала, что хотела рожать сама и волновалась из-за зрения разрешат/не разрешат...
Блин, Ань, ну так ты бы спросила - почему - я бы сказала. Я очень плохо отхожу от наркоза и мне легче родиться самой (тем более, что ни о каком "мучиться" речи и не было - я получила удовольствие от процесса и мне рожать понравилось, ничего страшного, больного или ужасного в этом нет).

вот про кесарево слышала, что его сам врач на какой-то день назначает и все... Ты можешь договориться с врачом, что кесарево будут делать когда засекут регулярные схватки.

то, каким он будет человеком зависит от нас, то как мы будем его воспитывать, заниматься с ним, сколько уделять времени, в общем развивать.
Ага, сюда же включи то, как ты будешь к нему относиться - к любому, то, как ты параноишь уже сейчаси прочие факторы)))))

Да, но про неспокойствие и заплыв по течению так говорят очень многие, опять же наверняка есть исключения
Сейчас ты загоняешь себя в страшные рамки - "многие", "все". Все это никакого отношения к твоему ребенку или тебе самой не имеет. Все - не ты, и те "многие", которые говорят - пусть говорят с Андреем Малаховым. Все очень и очень инливидуально.
16.05.2009 в 22:47

циничная реалистка в поисках внешней и внутренней гармонии
Щёчки Я же шучу :)
16.05.2009 в 23:13

В жизни три источника счастья: любовь, творчество, путешествия ...
lightning я не знаю, как объяснить, да, головой я все понимаю, но не могу принять, надеюсь, это только пока...
Вчера поговорила с психологом, которая у нас занятия ведет, она сказала, что да, отлично рожать самой, но кесарево - это хорошо. Что мы рассматриваем планку только отлично и хорошо. Тем более кесарево умеют делать хорошо. Она еще сказала, что то, что я сейчас волнуюсь за него, (хотя он чувствует себя хорошо, по анализам он здоровый,) может наложить гораздо больший след в психику, чем кесарево, потому что он будет бояться себя и бояться выходить в этот свет... Да, я с ней согласна, но вот смириться пока не могу...
Потом она сказала, что мне надо постараться максимально улучшить ситуацию, например, если все-таки придется делать, то чтобы под местной анестезией, сразу бы приложили ребенка, а еще лучше потом после его процедур оставили со мной на какое-то время.


про мучиться я имела в виду, что роды это физически тяжело, большое испытание для человека справиться с болью, а кесарево в принципе в этом плане проще.
А как ты узнала, что плохо отходишь от наркоза?


А еще мне кажется, что я поплатилась за свои те слова, сказанные несколько лет назад, что хочу кесарево((((

Chanterelle :)
16.05.2009 в 23:39

Nobody is perfect & I'm Nobody
Щёчки Она еще сказала, что то, что я сейчас волнуюсь за него, может наложить гораздо больший след в психику, чем кесарево, потому что он будет бояться себя и бояться выходить в этот свет... Да, я с ней согласна, но вот смириться пока не могу...
Ань... смириться с чем? Тебе нужен здоровый ребенок и живая ты или посредством рождения ребенка удовлетворить свои амбиции отличницы?
Ты того... не просто смиряйся, а вообще за голову берись - тепер у тебя будет человек, который, как только будет перерезана пуповинаЮ станет другим человеком - независимым. И только от тебя зависит - навязать ему всех своих тараканов или вырастить его свободным.
Твой комплекс отличницы может распространяться только на тебя - ребенышу будет абсолютно наплевать насколько 2отлично" и "хорошо" ты мыслишь его жизнь. Он будет жить своей.

А как ты узнала, что плохо отходишь от наркоза?
Мне делали операцию. Собственно, после того, как я два дня дохла, а потом еще неделю еле ползала - с тех вот пор и знаю)))))
17.05.2009 в 13:26

В жизни три источника счастья: любовь, творчество, путешествия ...
lightning да, вот Алешка тоже сказал, что складывается впечатление, что мне нужно только удовлетворить свои амбиции отличницы... Крепко задумалась. Конечно, здоровый ребенок и чтобы со мной все было нормально. Да, мне присуще от себя требовать только самого лучшего, и часто думаю, что можно еще и еще лучше... это тяготит, естественно. И очень не хочу, чтобы у детеныша был такой же комплекс.
17.05.2009 в 13:36

Nobody is perfect & I'm Nobody
Щёчки видишь )))))
работа над собой - наше фсе.
соревноваться со всем миром просто бессмысленно - мир всяко сильнее и больше))))
и тогда комплекс отличницы формирует кмплекс неполноценности.
Анько, ты же умная девочка, сядьи реши - оно тебе надо?

держись! и не накручивай себя :kiss:
18.05.2009 в 11:56

Да, я с ней согласна, но вот смириться пока не могу...
Постарайся. Это очень нужно.
Главное ребёнок и ты!!!!
Знаешь, мне тут известный мастер кит.гимнастики рассказал следующее. У человека есть "первоначальная энергия" . благодаря ей он живёт, когда она заканчивается, человек умирает. Эту первоначальную энергию каждый получает от родителей. Если представить энергию как сосуд. то в зависимости от жизни, состояния здоровья и душевного состояния папы и мамы, они могут передать ребёнку или целый полный сосуд, или наполненный лишь наполовину. Но даже это не так важно.Так как энергия расходуется, словно вода испаряется из сосуда. и всё зависит от человека. как быстро эта энергия уйдёт из него. Если он будет следить за здоровьем, вести добродетельную жизнь и т.п., то энергия будет выходить очень медленно, а если наоборот, то быстро исчезнет. И первоначальная наполненность сосуда не имеет принципиального значения,т.к. тот. кому достался от родителей полный сосуд энергии, может своим поведением и стилем жизни бездарно и быстро израсходовать его. а тот, кто довольствовался лишь половинчатым сосудом, наоборот благодаря своим стараниям станет долгожителем или великим человеком.
Я к чему это... Во-первых,сейчас важно передать ребёнку как можно более полный сосуд энергии. И если ты так будешь себя вести, то твоя энергия распыляется со скоростью света и не идёт на пользу малышу....ты лишаешь. по мнению китайцев. его энергии. которую можно получить только от спокойной и радостной мамы!
Кстати, о способе рождения, китайцы вообще не заморачиваются. он неважен. это только физиология. и к передаче энергии не имеет никакого отношения, следовательно не влияет на характер ребёнка.
Во-вторых, то, какой вы будете относиться к малышу, какой пример показывать и чему будете учить, будет влиять на то. как будет расходывать энергию ребёнок. То есть даже если ты рассматриваешь кесарево как не очень хороший старт(что абсолютно неверно), то старт не важен как и степень наполненности сосуда. Важно последующее.
18.05.2009 в 17:05

В жизни три источника счастья: любовь, творчество, путешествия ...
Spirit of waltz эхх, да, восточная философия... Спасибо тебе,Лейсан)))